В своей книге "Настоящий Фаджр (Рассвет) - Между определением в Коране и лингвистическим использованием" (предисловие к которой написали два великих ученых - шейх Салих Аль-Фавзан и шейх Абдул Азиз Аль-Шейх), автор Устад Доктор Ибрагим Бин Мухаммед Аль-Сабихи написал:
"Если какой-то человек или имам говорит: "Люди молятся слишком рано!" и другой человек говорит им: "Не молитесь!" и еще одна группа людей говорит: "Повторите молитву, иначе она недействительна!", то это посев сомнений в одном из религиозных обрядов. Это не разрешается, кроме как на основании фатвы (исламского правового мнения) высшего органа исламского законодательства в этой стране. Это обусловлено тем, что эта проблема связана с самым важным религиозным обрядом, и никакому человеку не разрешается вмешиваться в эти вопросы на основании своего мнения. Люди не квалифицированы для решения астрономических и вычислительных вопросов, а также вопросов, связанных с временем молитв и их расчетом, будь то о появлении луны или расчете. Следовательно, эту проблему следует оставить специалистам, чтобы проблема оставалась в своем первоначальном виде, и не разрешается распространять сомнения в отношении этого вопроса".
Фатва 1986 года для времени намаза
Шейху Усаймину о времени поста в месяц Рамадан حكم تأخير أذان الفجر ربع ساعة عن التقويم..
Schaych Abdul-Aziz Aal Asch-Schaych zu MWL
Schaych Abdurrahman Muhidin zu MWL
Шейх Арафат: когда заканчивается Иша?
Sheikh Ubayd: Das Zusammenfassen von Maghreb und Ishaa
О распространении сомнений в отношении времени молитв (MWL)
Почему время поста, установленное Исламской Всемирной Лигой (MWL), является правильным?
Warum gibt es unterschiedliche Zeiten bei Maghrib?
Warum sind die Fastenzeiten nach der 90-Minuten-Regel nicht richtig?
Расчет на основе наблюдений или только на основе наблюдений?